ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:01 #1
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
По умолчанию

Toyota Avensis 1998, Двигатель 2С с турбиной.
Осенью менял ремень ГРМ и ролики соответственно. После замены видимых отрицательных изменений не наблюдал. Было ещё тепло.
Зимой начались проблемы с заводкой в мороз. -15 уже плохо заводится, Хотя год назад заводилась без проблем при -35. Акум. новый, исправный, ДТ - зимнее, масло поменяно на аналогичное. Ещё проявились пару раз такие симптомы: при длительной езде со скоростью до 130-140 машина просто глохла. Заводилась только спустя некоторое время 10-20 мин. Подскажите пожалуйста, Или всё таки надо диагностировать систему подачи топлива, предварительного подогрева и тому подобное? Спасибо.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 01:20 #2
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте первопричину, т.е. возможно у вас банально пришел конец накальным свечам, копать надо с самого простого. Ведь именно свечи отвечают за запуск в минусовую.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:50 #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Проверьте первопричину, т.е. возможно у вас банально пришел конец накальным свечам, копать надо с самого простого. Ведь именно свечи отвечают за запуск в минусовую.
С ник конечно и начну. Хотелось бы знать, практически могут ли быть эти события взаимосвязаны?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:04 #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Фильтр топливный как, похоже не первые морозы на дизеле, заменён? Ну и свечи, как советуют.
Тут в намеднях -23 ночью было. утром стартер покрутил сек 5 и не завелась. подождал чуток и завелась сек через 5. Масло другое на зиму залил, пусковые похоже слабоваты. Короче не понял, ждёмс след морозов, проясниться )))
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:55 #5
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

По идее, если поменяли ГРМ и все метки были соблюдены, то не может повлиять. Но это в теории, точно не знаю...
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:16 #6
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще конечно вряд ли свечи! т.к. весь инет сегодня перебороздил уже, инет говорит, что авто не завелось бы даже при -6, если проблемные свечи, в моём случаи - заводилась в -15. Может действительно топливный фильтр давно пора менять ((.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:08 #7
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня на двух исправных свечах заводится до -8-10, холоднее не заводится. Свечи заказал, долго идут. Проверьте свечи, большая вероятность дело в них. Топливный конечно смените, если давно не менялся.

Свечи проверить дело 20 минут.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:37 #8
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А вообще конечно вряд ли свечи! т.к. весь инет сегодня перебороздил уже, инет говорит, что авто не завелось бы даже при -6, если проблемные свечи, в моём случаи - заводилась в -15. Может действительно топливный фильтр давно пора менять ((.
На будущее возми себе за правило перед зимой менять топливный не смотря на пробег. Хоть и малый пробег, но бумага будет уже подзабита. А тут сразу в чистую бумагу, да зимняя солярочка!!!
Как говориться - лучше подстраховаться, чем об...ся ))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:19 #9
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня -19 с утра, спустился на пробу завести, на улице стоял мой "обморок" с понедельника. Погладил машинку, сказал ей несколько приятных слов. Подморгнул дальним, выжимаю сцепление, включил зажигание на 10 секунд, жму дальше и "О ЧУДО!" за одну секунду завелась! В общем, на радостях покатил за топливным... Спасибо всем за внимание к моему вопросу. Посмотрим что будет при -30 дальше.
PS: Всё ж таки "русские комплименты" понимают даже японки и становятся такими покладистыми!!!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:58 #10
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, таже проблема, двигатель 2С, но грм не менял=)

до -10 заводится. Иногда сразу, иногда покрутить надо=)
Как -15 и ниже - глушняк. Крутить крутит, а схватывания нет=( звук примерно такой по ссылке нажать прослушать =)
топливному фильтру месяц, свечи проверил, всё ок.
год назад зазоры в клапанах регулировал, в сто сказали, что там все плохо, кое-как шайбы подобрали и мол там ремонту тысяч на 20=(
Вот собственно и вопрос, может опять клапана зажать? или причина кроется в другом?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие прогревочные при -2 и ниже Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.11.2013 12:23
Про руль ремень и мороз -45( Ребята помогите советом Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 11 16.11.2013 06:24
Масло ДВС поменял,АКБ новая,в мороз не заводится Фанис Абзалов Кузов и салон 14 08.11.2013 02:27
Дизель 2С не заводится без подогрева даже летом-что это может быть? Ксюша Радевич Трансмиссия 19 05.10.2013 17:02
двигатель глохнет когда на улице мороз madtop Кузов и салон 0 01.11.2012 07:30

 


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot