ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:02 #1
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем! Тема конечно старая, но актуальная и время поджимает поэтому решил создать.
Печь дует холодом на холостых, на 2000 об. идет горячий, при движении по трассе дует нормально, по нас.пункту, когда как, но обычно холодом. Иногда при долгой стоянке на заведенном при установке мощности обдува чуть выше середины, дует горячим (как будто пробивает)
Что сделано:
Промывка радиатора печи
Замена помпы
Замена термостата (88 град.)
Промыта система охлаждения (дистил. водой)
Замена антифриза (TCL-красный)
Результат: сперва нормально, но затем снова та же проблема.
Салонного фильтра нет, авто быстро потеет (вентиляц.щели на дверях не закрыты), и долго распотевает.
Стоит котел, не понятно какой фирмы, ставил пред.хозяин. Знакомые люди утверждают, что все это может быть из-за котла... не знаю (можно было снять, но котел нужен, т.к. машина живет на улице), еще сказали, что в охлаждающей системе создается чрезмерное давление. Прошу совета, замерзаю...
Заранее благодарен всем.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:27 #2
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 87
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Если создается избыточное давление то меняй крышку радиатора, по котлу нужны фотки, создается впечатление от прочитанного что завоздушена система.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:17 #3
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:50 #4
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.
..сняли панель полностью? или вытащили радиатор сбоку?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:56 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:13 #6
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..сняли панель полностью? или вытащили радиатор сбоку?
Он вроде везде сбоку вытаскивается. Спасибо ипонцам. )
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:39 #7
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:56 #8
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?
Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:49 #9
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
...думаю придется пробовать снять, и еще меня смущает тот факт, что патрубок от котла стоит по схеме: сливное в блоке-вход в печку, получается что патрубок выходной с головки блока на печку совмещен еще со шлангом от котла, ведь внизу в блоке антифриз холоднее, вверху горячее, что если забор из-за этой схемы идет не с ГБЦ, а с этого шланга при этом по пути еще успевает остыть... Но это так думки..
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:03 #10
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию


Тут про печку еще...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите почему акпп не переключается дальше 1 передачи nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.12.2013 16:14
что делать дальше?????? Голо Ва Трансмиссия 11 28.11.2013 04:14
Купил кота в мешке или как жить дальше (Caldina 1,8 7A-FE 1999 г.) ber Двигатель и его системы 19 16.11.2013 22:03
И Что Же Делать ??? Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 6 20.08.2013 14:36
Что делать с 4s-FE????? vinic Кузов и салон 5 01.01.2013 20:39

 


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot