Что делать дальше? (печка)

Доброго дня всем! Тема конечно старая, но актуальная и время поджимает поэтому решил создать.
Печь дует холодом на холостых, на 2000 об. идет горячий, при движении по трассе дует нормально, по нас.пункту, когда как, но обычно холодом. Иногда при долгой стоянке на заведенном при установке мощности обдува чуть выше середины, дует горячим (как будто пробивает)
Что сделано:
Промывка радиатора печи
Замена помпы
Замена термостата (88 град.)
Промыта система охлаждения (дистил. водой)
Замена антифриза (TCL-красный)
Результат: сперва нормально, но затем снова та же проблема.
Салонного фильтра нет, авто быстро потеет (вентиляц.щели на дверях не закрыты), и долго распотевает.
Стоит котел, не понятно какой фирмы, ставил пред.хозяин. Знакомые люди утверждают, что все это может быть из-за котла... не знаю (можно было снять, но котел нужен, т.к. машина живет на улице), еще сказали, что в охлаждающей системе создается чрезмерное давление. Прошу совета, замерзаю...
Заранее благодарен всем.
 


Steeng

New member
Если создается избыточное давление то меняй крышку радиатора, по котлу нужны фотки, создается впечатление от прочитанного что завоздушена система.
 
У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.
 

Sanjak

New member
У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.
..сняли панель полностью? или вытащили радиатор сбоку?
 

Голо Ва

New member
В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
 

ziankovich

New member
Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?
 
Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?
Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
 

Rendel

New member
В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
...думаю придется пробовать снять, и еще меня смущает тот факт, что патрубок от котла стоит по схеме: сливное в блоке-вход в печку, получается что патрубок выходной с головки блока на печку совмещен еще со шлангом от котла, ведь внизу в блоке антифриз холоднее, вверху горячее, что если забор из-за этой схемы идет не с ГБЦ, а с этого шланга при этом по пути еще успевает остыть... Но это так думки..
 

Tirarium Anrial

New member
Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
При пробитой прокладке антифриз выдавливает в расширитель прорывающимися в систему выхлопными газами, такой трабл может проявлятся при дальних поездках, по городу туда-сюда тыкаешься - не успевают газы скопиться. Но может и при кратковременных поездках, зависит от степени пробитости прокладки ГБЦ.
 
Если бы был воздух в районе котла,
то скорее всего котел бы либо сгорел,
либо котел плохо прогревает (встроенный термостат отключает котел)
 
...думаю придется пробовать снять, и еще меня смущает тот факт, что патрубок от котла стоит по схеме: сливное в блоке-вход в печку, получается что патрубок выходной с головки блока на печку совмещен еще со шлангом от котла, ведь внизу в блоке антифриз холоднее, вверху горячее, что если забор из-за этой схемы идет не с ГБЦ, а с этого шланга при этом по пути еще успевает остыть... Но это так думки..
Все правильно думаешь. Антифриз при работающем двигателе проходит через котел и идет по шлангу дальше в печку, уже остыв. Надо кран ставить на любой из шлангов готорые подходят к котлу.
 

YouSeo

New member
Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
Антифриз может уходить и в масло и в цилиндры, у меня туда и туда шёл, однажды закусился с бочкой, двиг затроил и повалил белый густой дым из глушака, это и был явный признак пробитой прокладки. За ремонт отдал 4000+запчасти, масло итд, в итоги около шести.
Кстати кто то написал про пузыри...не идут в расш.бачок? У меня как заглушишь машину, булькало в нём.
 
Если бы был воздух в районе котла,
то скорее всего котел бы либо сгорел,
либо котел плохо прогревает (встроенный термостат отключает котел)
я бы не сказал что котел плохо греет, греет оч.хорошо, по крайней мере на короллке сотой (первая машина) стоял от волги на 1,5 кВт, вот он грел значительно хуже... То есть за одинаковый промежуток времени, КПД нынешнего котла (на карине) больше чем на выше названном авто.
 
Все правильно думаешь. Антифриз при работающем двигателе проходит через котел и идет по шлангу дальше в печку, уже остыв. Надо кран ставить на любой из шлангов готорые подходят к котлу.
Наверное сперва так и сделаем, легче ставить кран, чем снимать котел, и проверять как без него...
Хочу уточнить-патрубок на вход у радиатора печи ведь НИЖНИЙ???
 
Наверное сперва так и сделаем, легче ставить кран, чем снимать котел, и проверять как без него...
Хочу уточнить-патрубок на вход у радиатора печи ведь НИЖНИЙ???
Верхний патрубок подача в печку.
 

Воронов

New member
При пробитой прокладке антифриз выдавливает в расширитель прорывающимися в систему выхлопными газами, такой трабл может проявлятся при дальних поездках, по городу туда-сюда тыкаешься - не успевают газы скопиться. Но может и при кратковременных поездках, зависит от степени пробитости прокладки ГБЦ.
Хм...то есть антифриз выливается прямо из бачка? или как? допустим у меня всегда после поездки на работающем двигателе уровень антифриза в расширителе больше чем скажем с утреца...
 
Вот котел.
Патрубок котла соединен с нижним патрубком идущим в печку (всегда думал что это вход). Кроме того, в месте соединения все залито антифризом, проходит через хомут, как ни затягиваю, все равно льется, на этот раз больше чем обычно...
 

Сверху