ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 18:29 #1
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Добрый день,
всё когда-нибудь ломается и вместе с шумом мокрого снега и дождя, однажды я услышал неприятный свист из под капота. Первые мысли были о ремнях. В прошлую зиму я пару дней катался со свистом, а затем потерял болт крепления генератора. В сервис доехал уже без его участия. В этот раз все оказалось гораздо хуже - свистит подшипник в ролике, которым натягивается этот ремень. Вот схема расположения ремней и агрегатов 4A-GE:


Промежуточный шкив - это они.

Снял, показал мастеру, сказали что, мол, он немного неразборный и нужно менять целиком. Встал в ступор (Я). Битый час искал этот ролик по каталогу в экзисте. На форуме подсказали, что он в группе вместе с опорами ДВС))).

Первый вариант: купить оригинал за 2300 рублей. Честно скажу, для меня за ролик - Дороговато. Пришел домой расстроенный и с горя разобрал его:


Весьма необычный.. Изучая каталоги подшипников, с такими внутренним (10 мм) и внешним (примерно 45 мм) диаметром, похоже, просто не существует в природе...


(фото с другой стороны)

Второй вариант почерпнул с форумов – снять ролик и ремень натянуть генератором. Для этого советовали поставить ремень покороче - у родного длина 835-840 мм (судя по названиям, конкретно свой Gates не измерял), а можно купить длиной 825 мм (от старого 16 клап. 4A-GE, судя по каталогу, у него этого ролика нет).
Впрочем, пока машина стояла во дворе, я приспособил старый ремень: палкой отодвинул генератор почти до конца, образовался небольшой натяг, машина поехала. Правда, в том месте, где стоял ролик, болтало его не по-детски.

Третий вариант: подобрать от другого авто. Я решил воспользоваться возможностями современных поисковых систем Интернета, и это принесло свои плоды. Случайно обнаружил каталог с размерами и фото неоригинальных натяжных роликов от БМВ, по нему удалось подобрать подходящий экземпляр.
Размеры родного ролика (примерные):
Внешний диаметр.: 88 мм,
Внутренний (болт): 10 мм,
Ширина: 20 мм.

На замену больше других подходил ролик от Febi 06051, который устанавливался на кучу новых и немного старых BMW: E34, E36, E39, E61, X3, X5 и т.д.
Экзист с радостью выдал кучу аналогов по приемлемым ценам, от 400 рублей.
Его размеры (из каталога):
Внешний диаметр: 70 мм,
Внутренний (болт): 10 мм,
Ширина: 24,5 мм.

Обзвонил пару магазинов и поехал сравнивать вживую. В наличии было несколько аналогов от 550 рублей. Я выбрал Ruville 55006 за 650 рублей, а в коробочке лежал ролик фирмы INA (или просто их подшипник). Судя по отзывам, очень неплохой экземпляр. Фото сравнение:






Отличия этого симпотяшки от брутального творения японских мастеров видны невооруженным глазом.
Во-первых - это материал. Он пластиковый и легкий. Хотя, с другой стороны: «Вес - это надежность» (с) Даже если не будет крутиться, таким всегда можно врезать по башке.
Во-вторых, у него толщина центральной части (куда гайка закручивается) меньше. А проходной болт относительно короткий и резьба не по всей длине.
Отсутствует вылет примерно 1 мм. У родного он порядка 1 мм.
Внешний диаметр меньше, а ширина чуть больше, но это было понятно и по каталогу. Дополнительно, по дороге домой я приобрел шайбу размером 10*30 для компенсации вылета...

Час на установку на снегу под дождем (погода подвела), и вот итог:
ролик из словакии для немецких машин весело вращается в уставшем от России японском моторе...

PS: Ремень хорошо попал на ролик, на середину...


Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:44 #2
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Ай молодца!!!
Еше вариант-втулки переходки у дяди токаря

РS Приятно видеть сухой поддон
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:50 #3
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
По умолчанию

Блин чувак! Зачот. Я голову грею чо делать уже месяц.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:08 #4
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Изучая каталоги подшипников, с такими внутренним (10 мм) и внешним (примерно 45 мм) диаметром, похоже, просто не существует в природе...
непонимаю, зачем искать подшип с внутренним диам на 10 мм?
внешний диам и ширину подшипника подбираешь , пару шайб снаружи и втулку между ними придумать ( шайбы, гайки, кусок трубки) для центровки подшипника. неважно, что будет внутри, оно не крутится всё равно. только один раз отцентровать при установке.


зы: тс, а на фото разве не втулка в подшипнике? может нуна было по ей молотком ****уть?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 09:34 #5
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

каталог :
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:00 #6
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Там подшипник весьма своеобразный, на внутренней - колея.
Ну забыл написать четвертый вариант про изготовление втулок и покупки подходящего подшипника... Недавно выяснили, что на GZE так и делают, ролики одинаковые, а крепления - хрен.
Токаря у меня знакомого нет, как и желания лишний раз впрессовывать...
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 05:48 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Жму руку, за оригинальный подход.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:02 #8
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Полезная информация. Я так понимаю внешний диаметр не принципиальная вещь,можно пренебреч???
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 05:25 #9
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

На диаметр ваще пофиг. Есть диапазон регулировки и это главное.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Натяжитель ремня и ролик натяжителя или масло масляное? Роман Александров Трансмиссия 19 13.12.2013 17:59
Замена ремня ГРМ Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 05:37
замена заднего тормозного цилиндра АТ-210. Оригинал брать или аналог? Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 3 28.10.2013 00:53
замена ремня грм на 4S postp Кузов и салон 2 05.03.2013 00:38
Номер ремня генератора. Александр Ахматов Ходовая часть 1 13.08.2012 01:23

 


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot