[Без флуда] Течет Антифриз!

AKart

New member
Утром завел, поехал, и не смотрел.
Приехал к месту назначения, иду к машине назад, смотрю а под ней не большая лужа.
Открыл капот, давай смотреть откуда течет.
Вот тут. И пар был слабенький.


Тут плохо видно


Вернулся домой, посмотрел где машина стояла, тоже лужа. приличная...
В бачке Антифриз упал на горячую в верхней метки на нижнюю.

Уважаемые, откуда течет? Как решить проблему?
 


Fonoman

New member
помойму теч из входного отверстия....тогда езжай на яму и подтягивай хомуты
 
ПОМПА ЭТО!!!) тож так текло, но двигатель 7А, как на твоем не знаю. смотри под помпой дренажное отверстие с низу, маленькая круглая дырочка, из нее должно течь.
 
Под генератором она стоит?
Скинул генератор, сухо всё там.
2 часа у гаража машина стояла. На земле ни капли.
 
Под генератором она стоит?
Скинул генератор, сухо всё там.
2 часа у гаража машина стояла. На земле ни капли.
я когда поехал помпу менять, приезжаю а под машиной все сухо, и на защите тоже, она как будто специально гадина течь перестала, и антифриз на одном уровне, моторист еще так спросил недоверчиво: "и где течет?", потом из ямы залезли. посмотрели, сразу все видно, даже из под прокладки сочилось.

насчет гены не знаю.
 

pong

New member
Уважаемые, откуда течет? Как решить проблему?
Это помпа, больше там неоткуда. Скорее всего сальник побежал. Но не исключено (хотя маловероятно), что побежало из-под прокладки. В любом случае надо снимать верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. А за 5 минут она не снимается.... :).... В общем на твоем месте (если давно туда не лазил), я бы сразу купил новые:
- помпу;
- ремень ГРМ;
- паразитный ролик;
- натяжной ролик;
- передний сальник коленвала;
- сальник масляного насоса;
- сальник распредвала;
- резиновую прокладку масляного насоса.

Кроме этого (в зависимости от конкретной машины) могут понадобиться новые: - прокладка клапанной крышки; - уплотнения свечных колодцев. Дело в том, что допустим конкретно на моей машине, сальник распредвала снять то можно, а вот поставить... надо снимать крышку подшипника №1 впускного распредвала, и соответственно: - клапанную крышку; - шкив распредвала; - задний металлический кожух ремня ГРМ. Прокладка клапанной крышки, и уплотнения свечных колодцев (УСК) - резиновые, и скорее всего давно уже задубели. Менять только задубевшую прокладку и при этом не менять задубевшие УСК - нельзя, задубевшие УСК не дадут встать клапанной крышке правильно и она потечет... И еще один момент важный. Крышку подшипника №1 впускного распредвала обязательно нужно сажать на герметик, иначе потечет. И при установке клапанной крышки во всех углах необходимо мазнуть герметиком (это по инструкции так), а лучше всю прокладку целиком... Рекомендую купить книжку, и предварительно всё внимательно прочитать. Особенно по поводу того, как правильно нанести герметик на крышку подшипника №1 впускного распредвала. Потому, что если это сделать неправильно, маслянный канал может перекрыться и тогда подшипнику №1, и соответственно всей ГБЦ - придут кранты... Даже если будете делать на приличном СТО, механиков обязательно тыкнуть носом в книжку. И попросить предъявить динамометрические ключи. Если таковых нету - бежать без оглядки с этого СТО...
 

Сверху