ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 11:07 #1
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Машина Carina 98 год 7A-FE АКПП А245Е-01 на щупу коробки написано T-IV. Оно наверно там и залито давным давно, история умалчивает. Масло пора бы поменять, есть не большие толчки, ну и цвет с запахом уже ни как у нового. Одно но - надо около 10литров на полную самостоятельную замену. т4 дорогой ((( 1 литр 400р - получаем 4000р .... денег жалко. охота сэкономить ))) ....
....
Раньше у меня была Corona 94 год 4А-FE АКПП А245Е-02 на щупу написано было DII, он там был и залит... менял его разок, все было хорошо ))) ...
...
И вот сейчас думаю обмануть судьбу и залить в Карину Д2 или Д3 полной заменой )))
....
Кто что думает?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:53 #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....
Кто что думает?
думаю что контрактная коробка встанет дороже 4000. кроилово ведет к попадалову.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:03 #3
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю что контрактная коробка встанет дороже 4000. кроилово ведет к попадалову.
+100. можно после поста выше тему закрывать
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 06:27 #4
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
По умолчанию

мне все за тебя искать? http://forum.drom.ru/arc/IV-DEXTRON-III-334971.html
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:58 #5
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю что контрактная коробка встанет дороже 4000. кроилово ведет к попадалову.
А я вот думаю, что "думать" надо когда деньги на ветер выкидываешь. Коробка разрабатывалась более 15 лет назад и Т4 тогда еще и в проектах не было. Лили Д2 и не жужжали.... коробки 245ые с этим Д2 проходили много лет и много тыщ км... моя бывшая бочка тому пример .... ближе к 2000ным годам стали делать Т4 - да оно лучше не спорю .... в этом то и заключается бизнес, делать что то лучшее и продавать ..... но вот зачем его лить в старую добрую 245ую коробку рядовому человеку не понятно ... вот поэтому и хочу выкроить - вместо 4000р, купить масло за 2000р.
....
to ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
искать лениво, да и смысл в другом был .... информации на этот счет можно найти не мало .... просто интересно мнение обычных людей ))) .... я то для себя решил что кроить буду ))) ENEOS DIII по 200р за литр ... вот мой выбор )))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:01 #6
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

У меня коробас тоже 245Е, на щупе написано T-3. Что заливали до меня я хз. Пошел купил 4 литра Т-4 и в сервисе методом частичной замены поменял масло в каробасе. Уже больше года езжу и все отлично!
Но машина твоя, деньги тоже.... решать тебе.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:14 #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня коробас тоже 245Е, на щупе написано T-3. Что заливали до меня я хз. Пошел купил 4 литра Т-4 и в сервисе методом частичной замены поменял масло в каробасе. Уже больше года езжу и все отлично!
Но машина твоя, деньги тоже.... решать тебе.
....
Частичная замена на мой взгляд не очень эффективная мера ))) .... Лучше самому и полная замена методом полного замещения, со снятием поддона чисткой его и возможно фильтра, ну а затем в несколько подходов сливая с обратки и заливая свежий. ....
....
В первый раз на короне менял тоже частично. Особых изменений не было. Да и жидкость сама стала всего чучуть светлее... А вот когда делал полную замену были заметны улучшения. И жидкость на щупе была новенькая розовенькая )))
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:36 #8
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

пинается-то при перекл с P на D,R или при движении с 1 на 2 например
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:31 #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пинается-то при перекл с P на D,R или при движении с 1 на 2 например
с P на D,R чучуть, причина этому - задняя порепанная подушка, но еще не порванная ))) .... а вот между скоростями пинки бывают, ну тоже не криминальные и зависят от оборотов на каких происходит переключения. Свежая жидкость, по прошлому опыту, как раз и решит эту не приятную мелочь.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 05:48 #10
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
....
Частичная замена на мой взгляд не очень эффективная мера ))) .... Лучше самому и полная замена методом полного замещения, со снятием поддона чисткой его и возможно фильтра, ну а затем в несколько подходов сливая с обратки и заливая свежий. ....
....
В первый раз на короне менял тоже частично. Особых изменений не было. Да и жидкость сама стала всего чучуть светлее... А вот когда делал полную замену были заметны улучшения. И жидкость на щупе была новенькая розовенькая )))
Ну не знаю, поддон мне тоже снимали, магнитики чистенькие, масло было не сильно черное))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot