Калдина катится назад на подъёме.

bego

New member
Доброго всем времени, не знаю проблема ли это, но суть такова, если стоять в горочку пусть даже не большую, на положении D, отпуская педаль тормоза машина катится назад, но чуть добавив газу без проблем едет вперёд, так же существенно напрягает один момент, если со старта давить на газ довольно сильно, то переключается коробка сильными рывками, но при нормальной езде всё переключается мягко. В общем кто и что может сказать по этому поводу??
 


Доброго всем времени, не знаю проблема ли это, но суть такова, если стоять в горочку пусть даже не большую, на положении D, отпуская педаль тормоза машина катится назад, но чуть добавив газу без проблем едет вперёд, так же существенно напрягает один момент, если со старта давить на газ довольно сильно, то переключается коробка сильными рывками, но при нормальной езде всё переключается мягко. В общем кто и что может сказать по этому поводу??
Вроде уже обсуждали этот вопрос.
1) катится под гророчку у меня тоже. На машине с акпп нет прямой связи двс с колесами как на механике, там гидротрансформатор.
2) при резком разгоне у меня тоже пинается и раскручивается до больших оборотов чем при плавном старте, тоже думаю нрмально.
 

lozov

New member
катится под горочку - ненормально, именно что гидротрансформатор всегда тянет вперед. а тут получается, не тянет...
естественный износ фрикционов - это что, получается пробуксовывают что ли? тогда в геометрической прогрессии они через пару дней просто сгорят...

кароче не нормально...возможно смена жижи поможет. только вот влупить в новую жижу пару килорублей, и при отсутствии результат влупливать деньги на замену/ремонт + опять та же самая жижа...жалко и обидно.

по поводу пинания - уже писали, отрегулируй тросик, будет тебе счастье, но - на динамике будет мягко переключаться, а на плавном разгоне пинаться... либо то либо другое, как я понял при экспериментах с тросиками...
 

seosvit

New member
У меня с момента покупки так.
Замена масла в АКПП помогает немного.
Толчки при переключении тоже слабенькие есть.
Машина уже два года - после замены масла стало слегка лучше, ухудьшений не замечал.

Есть смысл холостые проверить - если они низкие, то будет тоже скатываться.
 
Вроде уже обсуждали этот вопрос.
1) катится под гророчку у меня тоже. На машине с акпп нет прямой связи двс с колесами как на механике, там гидротрансформатор.
2) при резком разгоне у меня тоже пинается и раскручивается до больших оборотов чем при плавном старте, тоже думаю нрмально.
До калдинки были 2 субарика с аптоматами, 1 легнум, не одна не катилась назад.
 

evg_pits

New member
катится под горочку - ненормально, именно что гидротрансформатор всегда тянет вперед. а тут получается, не тянет...
естественный износ фрикционов - это что, получается пробуксовывают что ли? тогда в геометрической прогрессии они через пару дней просто сгорят...

кароче не нормально...возможно смена жижи поможет. только вот влупить в новую жижу пару килорублей, и при отсутствии результат влупливать деньги на замену/ремонт + опять та же самая жижа...жалко и обидно.

по поводу пинания - уже писали, отрегулируй тросик, будет тебе счастье, но - на динамике будет мягко переключаться, а на плавном разгоне пинаться... либо то либо другое, как я понял при экспериментах с тросиками...
Спасибо с тросами наигрался, решил оставить так как есть, так как спокойной ездой довольствуюсь чаще, а по поводу жижи, не зря сменил, там такой смрад был аж страшно сфотографировать, через тысяч 5 буду снова менять.
 
У меня с момента покупки так.
Замена масла в АКПП помогает немного.
Толчки при переключении тоже слабенькие есть.
Машина уже два года - после замены масла стало слегка лучше, ухудьшений не замечал.

Есть смысл холостые проверить - если они низкие, то будет тоже скатываться.
Ну что ж, всем спасибо, к стате по поводу редуктора, как там проверить масло? На субарях был отдельный щуп!
 
катится должна, пинается -фигня, я бы посоветовал не греть мозг )))
куда укажите плиз, катиться должна...


если масло чорное/темное/с посторонними включениями, то есть шанс что фрикам хана. хотя, если пробег на ней составил тыщ 80, тогда просто грязная...
 
куда укажите плиз, катиться должна...


если масло чорное/темное/с посторонними включениями, то есть шанс что фрикам хана. хотя, если пробег на ней составил тыщ 80, тогда просто грязная...
куда-куда, туда, назад если на горке стоиш и обороты 650-700, сколько было машин все назад катались, и ничё, до сих пор ездят проблем с коробкой нет у них, масло всегда менял я, не знаю как там у топикстартера
 

Pavelspon

New member
куда-куда, туда, назад если на горке стоиш и обороты 650-700, сколько было машин все назад катались, и ничё, до сих пор ездят проблем с коробкой нет у них, масло всегда менял я, не знаю как там у топикстартера
у меня 500об, и никуда не катится, если горка маленькая - вперед едет. впрочем как и должно быть.
а ты точно их проблемы знаешь?
те кто мне тачку продал тоже думают что проблем небыло, какую классную тачку продали...
 

koroleva

New member
Брал калду с пробегом меньше 70 тыс. была на руках около 5 лет, с самого начала катилась назад с горочки, масло менял по плану через каждые 50 тыс. Сейчас новый хозяин ездит и не нарадуется. Акпп живее всех живых
 

InmarketTheBest

New member
да че развели горки то разные бывают,
вот на малой горочке град до 25 она вперед едет на дешке, а если 50-60 град. то тут полюбому назад.
ПС
на рыбалку-за грибами-охоту частенько выбираюсь привык уже как на горки реагирует
 

Smorodin

New member
у меня 500об, и никуда не катится, если горка маленькая - вперед едет. впрочем как и должно быть.
а ты точно их проблемы знаешь?
те кто мне тачку продал тоже думают что проблем небыло, какую классную тачку продали...
точно знаю, чайнег у знакомого хорошего уже 3 год, все чики-пуки, да и правильно, горки разные бывают ))
 

mobirus

New member
да че развели горки то разные бывают,
вот на малой горочке град до 25 она вперед едет на дешке, а если 50-60 град. то тут полюбому назад.
ПС
на рыбалку-за грибами-охоту частенько выбираюсь привык уже как на горки реагирует
предельный угол подъема Caldina 195

про 50-60 ты загнул...))))
и при 25 сомневаюсь что поедет ))))

предельный угол калды 195 - около 32 градусов...
 

Сверху