ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 15:04 #1
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, купил жижу АТФ но как заменить на этой машине не имею представления. Принцип ясен, но знать бы какой шланг обратка а какой подача. Хорошо бы с фото.
Причины замены масла это его коричневый цвет, так же при повороте руля слышен сильный гул и поворот затруднен слегка.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:46 #2
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

А почему АТФ у меня написано другая .
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:58 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

АТФ декстрон 2,3 наверное... у мну на бачке Type ATF Dexron...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:07 #4
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А почему АТФ у меня написано другая .
потому, что в 90% случаях в машинах разного производства льется эта жидкость! Исключение я знаю мерседес там своя жидкость.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:09 #5
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АТФ декстрон 2,3 ...
+1 тоже самое написано в книге по ремонту.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:21 #6
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем, купил жижу АТФ но как заменить на этой машине не имею представления. Принцип ясен, но знать бы какой шланг обратка а какой подача. Хорошо бы с фото.
Причины замены масла это его коричневый цвет, так же при повороте руля слышен сильный гул и поворот затруднен слегка.
Когда заглянешь сверху, увидишь шланг в боку у бочка (обратка). На шланке скоба (сожмёшь потом плоскогубцами).

менял вчера (повторюсь)
- вывешиваем оба передних колеса
- открываем крышку ГУР
- удаляем масло из бочка, чтобы при снятии шланга не полилось на землю. Если нет чем выкачать и покрытие позволяет, можете проигнорировать этот пункт, выльется не много, лучше в тряпку).
- на обратном шланге сжимаем скобу и сдвигаем глубже на шланг
- под правым колесом в районе рычага подготавливаем посудину для слива
- подготовили тряпку под шланг, сдёрнули шланг, немного выльется, отгибаем шланг вниз и перехватываем его под уже из под арки правого колеса
- партнёр крутит руль лево-право до отказа (не включай двигатель), вы под аркой колеса направляете струю в посудину и наслаждаетесь
- польётся не сразу (как уже писали)
- сливаете всё (услышите воздух)
/если захотите таким образом прогнать свежее масло, не забудьте заткнуть штуцер обратного шланга в бочке (иначе как у меня, всё на землю)
- одеваете обратный шланг на место
- скобу тоже на место!
- льём свежее масло
- двигатель не заводим, качаем руль лево-право до упора останавливаясь в крайних точках (медленно масло уходит)
/захочется двигателем ускорить, то не забудьте крышку ЗАКРЫТЬ!
- залили больше половины
- закрыли крышку
- заводим двигатель (колёса висят), крутим руль до упора жмём 2сек и до упора жмём 2сек. несколько раз
- выключили двигатель, открыли крышку, смотрим пузырки, доливаем (если надо)
- закрыли крышку, продолжаем, пока не будет пузырьков
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 16:58 #7
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

тут погляди
ФОТООТЧЕТ: замена жидкости ГУР+чистка бачка на Карине 7А, АТ211 *
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 21:45 #8
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
потому, что в 90% случаях в машинах разного производства льется эта жидкость! Исключение я знаю мерседес там своя жидкость.
У меня прямо посередине крышки надпись POWER STEERING , именно с таким названием жидкость я и залил , и это не АТФ , по цвету она не розовая и не красная , ближе к маслу что в движок льётся ,только посветлее наверно , в предыдущих своих авто залито было тоже самое , но на той же крышке по краю есть надпись USE DEXRON TYPE ATF , видно что можно лить как заменитепль , но я лью то что было залито изначально , причём зта житкость есть в каждом автомагазине , поэтому с 90% не соглашусь .
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:17 #9
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда заглянешь сверху, увидишь шланг в боку у бочка (обратка). На шланке скоба (сожмёшь потом плоскогубцами).

менял вчера (повторюсь)
- вывешиваем оба передних колеса
- открываем крышку ГУР
- удаляем масло из бочка, чтобы при снятии шланга не полилось на землю. Если нет чем выкачать и покрытие позволяет, можете проигнорировать этот пункт, выльется не много, лучше в тряпку).
- на обратном шланге сжимаем скобу и сдвигаем глубже на шланг
- под правым колесом в районе рычага подготавливаем посудину для слива
- подготовили тряпку под шланг, сдёрнули шланг, немного выльется, отгибаем шланг вниз и перехватываем его под уже из под арки правого колеса
- партнёр крутит руль лево-право до отказа (не включай двигатель), вы под аркой колеса направляете струю в посудину и наслаждаетесь
- польётся не сразу (как уже писали)
- сливаете всё (услышите воздух)
/если захотите таким образом прогнать свежее масло, не забудьте заткнуть штуцер обратного шланга в бочке (иначе как у меня, всё на землю)
- одеваете обратный шланг на место
- скобу тоже на место!
- льём свежее масло
- двигатель не заводим, качаем руль лево-право до упора останавливаясь в крайних точках (медленно масло уходит)
/захочется двигателем ускорить, то не забудьте крышку ЗАКРЫТЬ!
- залили больше половины
- закрыли крышку
- заводим двигатель (колёса висят), крутим руль до упора жмём 2сек и до упора жмём 2сек. несколько раз
- выключили двигатель, открыли крышку, смотрим пузырки, доливаем (если надо)
- закрыли крышку, продолжаем, пока не будет пузырьков
у меня снимали шланг обратки с бачка, что бы не лазить вниз, и колеса не вывешивали, подъемник занят был, остально так же - откачали жижу с бачка, сняли шланг, правда завели двс, крутил рулем пока лилось, руль становился все туже и туже, пока я его кое как полоборота мог сделать, к этому времени литься перестало. затем глушили, шланг на место, лили жижу сразу полный бачок, заводили, и опять крутили до упора и обратно, доливали. в принципе ничего сложного...

Цитата:
У меня прямо посередине крышки надпись POWER STEERING , именно с таким названием жидкость я и залил , и это не АТФ , по цвету она не розовая и не красная , ближе к маслу что в движок льётся ,только посветлее наверно , в предыдущих своих авто залито было тоже самое , но на той же крышке по краю есть надпись USE DEXRON TYPE ATF , видно что можно лить как заменитепль , но я лью то что было залито изначально , причём зта житкость есть в каждом автомагазине , поэтому с 90% не соглашусь .
кажись это жижа для ГУР от Тойоты, просто синтетика для всех гуров, хотя некоторые говорят что для старых авто лучше не лить...
название кажется PSF, как то так... и еще, ценник на нее гораздо более чем на декстрон...

пысы. цвет не важен, краситель он везде краситель...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:05 #10
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Когда заглянешь сверху, увидишь шланг в боку у бочка (обратка). На шланке скоба (сожмёшь потом плоскогубцами).

менял вчера (повторюсь)
- вывешиваем оба передних колеса
- открываем крышку ГУР
- удаляем масло из бочка, чтобы при снятии шланга не полилось на землю. Если нет чем выкачать и покрытие позволяет, можете проигнорировать этот пункт, выльется не много, лучше в тряпку).
- на обратном шланге сжимаем скобу и сдвигаем глубже на шланг
- под правым колесом в районе рычага подготавливаем посудину для слива
- подготовили тряпку под шланг, сдёрнули шланг, немного выльется, отгибаем шланг вниз и перехватываем его под уже из под арки правого колеса
- партнёр крутит руль лево-право до отказа (не включай двигатель), вы под аркой колеса направляете струю в посудину и наслаждаетесь
- польётся не сразу (как уже писали)
- сливаете всё (услышите воздух)
/если захотите таким образом прогнать свежее масло, не забудьте заткнуть штуцер обратного шланга в бочке (иначе как у меня, всё на землю)
- одеваете обратный шланг на место
- скобу тоже на место!
- льём свежее масло
- двигатель не заводим, качаем руль лево-право до упора останавливаясь в крайних точках (медленно масло уходит)
/захочется двигателем ускорить, то не забудьте крышку ЗАКРЫТЬ!
- залили больше половины
- закрыли крышку
- заводим двигатель (колёса висят), крутим руль до упора жмём 2сек и до упора жмём 2сек. несколько раз
- выключили двигатель, открыли крышку, смотрим пузырки, доливаем (если надо)
- закрыли крышку, продолжаем, пока не будет пузырьков
Большое спасибо. Очень подробно. В выходные сменю а сколько примерно на все надо жижи?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помпу менять? Наталья Долганова Доска объявлений 10 14.11.2013 14:28
Менять или делать? roman1970 Доска объявлений 16 10.11.2013 06:22
СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ ГОЛОВУ ДВИЖКА... Юлия Жаркова Доска объявлений 0 24.09.2013 22:30
Стоит менять катушку зажигания или нет? Яна Вавиленкова Доска объявлений 1 22.09.2013 21:14
Как менять трамблер? Yaroslav_Adv Доска объявлений 19 18.09.2013 21:21

 


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot