ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 08:54 #1
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

есть кто нибудь-кто знает как поменять карб .причина-черный дым,расход топлива.хочу поставить вазовский.двигатель 3Е
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:19 #2
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

У мя стаит вазовский , поменял его тюк старый развалился полностью. спрашивай если что помогу советом.....
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:40 #3
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

какой лучше-девяточный или десяточный?на сколько увеличелся расход?стоит ли вообще его ставить, или проще найти родной?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:24 #4
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 71
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ставь оригинал с разборки
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:46 #5
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ставь оригинал с разборки
+ очень много!

Вазовский карб это извращение над машиной. Меня карбюраторщик чуть из бокса не выгнал когда я ему сказал что хотел восьмёрошный карб поставить)))
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:50 #6
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+ очень много!

Вазовский карб это извращение над машиной. Меня карбюраторщик чуть из бокса не выгнал когда я ему сказал что хотел восьмёрошный карб поставить)))
Правильно бы и сделал Хороший видать карбюраторщик.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:37 #7
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

мда я то думал у меня старьё...

а есть ещё и такое.....

успехов тебе....

ставь контрактное!!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:34 #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

нашел родной карб.стоял на движке 2Е.поставил его,начали соединять ваккумники по схеме,несходятся.попробовал завести,завелась,но работает нестабильно.дым черный.поставил обратно старый.работает норм,но расход большой и смесь богатая.сейчас делаем переходные пластины под солекс.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 15:30 #9
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня есть опыт замены.
Была у меня машина ST-150 карина, в возрасте 20 лет..
Короче походы по разборкам, поездки по сервисам в надежде отрегулировать родной карб результата не дали. Я решил его поменять. Движка 3A-LU, объём 1.5, решил взять от 2110 с подогревателем (привык я к подогревателю..)
Расход топлива до замены был 16 литров, но доставало не это, не нравилось, что вращение всяких там винтов на него плохо действует: то обороты выше то ниже и т.д.
Сделал я следующее:
1. снял впускной коллектор, вывернул родные шпильки
2. изготовил из алюминиевой пластины 12 мм площадку по "другой" карб
3. отдал аргонщику приварить пластину
4. отдал фрезеровщику её выровнять (после сварки по любому кривая)
5. просверлил четыре отверстия под "новый" карб
6. на "новом" карбе слегка изменил привод (заказал переходной болт у токаря) поставил родной рычаг на этот карб
7. заглушил одну из камер опережения в трамблёре (в тазах опережение работает на одну камеру, в тойоте на две)
8. слегка изменил систему охлаждения (просто воткнул пару тройников, т.к. в тойоте заслонка подсоса закрывается от электричества в тазе от охлаждающёй жидкости)

Выигрыш таков 20% мастеров брались отрегулировать карбюратор, остальные 80% *****И, которые рассказывали мне истории, что так делать нельзя!

Чего бы я сейчас сделал по другому – карб от 2108 (я кстати, потом так и стал делать … но машину продал). Причина проста – уж очень не надёжно это устройство подогревателя, сломалось цуко прямо в командировке за 1000 км от дома! Пришлось заслонку проволокой «на время» прихватить.
Приехал домой – на рынке предложили этот подогреватель за 1100 рублей, при цене карба 2108 – 1800 рублей. Короче взял карб от «зубила» и вывел подсос. Правда, поездить с этим не успел – машину спулил….

Посчитай сколько это будет стоить, прими решение – выигрыш в том, что в карбюраторы AISAn мастера у нас в городе не лезут – ссут!

Прошу прощения, если обидел ХОРОШИХ карбюраторщиков, просто тема больная…


Кстати, данный способ идёт в случае если горят компы управляющие редкими моновпрысками и тому подобной хитрой японской заморочкой..
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:39 #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

В новосибе на улице Народной в гаржах мужик профессионально занимается очень много лет такой переделкой, точиться переходная площадка и т.д. но телефон посмотрю только завтра. Раньше назывался "у самоделкина" а теперь просто "Русские карбюраторы на японские машины"
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Toyota Corona, перестала нормально ездить... dmitriy-404 Трансмиссия 19 29.11.2013 21:40
[Без флуда] большой расход на короне 5а карбюратор Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.11.2013 16:00
Corona Premio кто нибудь менял рулевой карданчик? Линар Вахитов Доска объявлений 8 01.09.2013 03:12
5а на 5а фе кто нибудь менял? Юля Островская Доска объявлений 4 19.08.2013 02:10
[Без флуда] опять карбюратор Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.03.2012 14:29

 


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot