Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:13 #1
Аватар для jeveux
jeveux jeveux вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Помогите разобраться что именно надо менять, гидрокомпенсаторы или vvt.
Один механ говорит VVT другой гидрокомпенсаторы, я уже незнаю кого слущать.
Подобные темы читал и тоже запутался, все признаки на vvt и в тоже время на гидрокомпенсаторы.
Стук(стучек) как было сказано в подобных темах похож на стук клапанов у жигулей.
При запуске двигателя стука нет, появляется только когда прогреется, на больших оборотах как бы его не слышно(т.е стук приглушается самим мотором) корочи есть всегда, особо слышно на холостых. Конкретней стук стоит в левой части головке(ближе к салону).
Незнаю мож это поможет выявить причину и может это связано с этим стуком. Жрет масло,
газ частенько проваливается, обороты холостые около 1000(странно при диогностики когда подключали, обороты стали 750, как отсоединили опять стало 1000(+-)100. Плавающие обороты, так как сегодня до обеда может быть 1100 а после обеда 950-1000. или быть дня 2 1000, както было обороты падали на 850,. При прогреве могут доходить до 2000.
Бензин лью 92-95, масло Mobil 5w-40.(синтетика) пробег 160000
Помогите разобраться что стучит, я уже понял что ездить можно и так, но вот продовать собрался, а звук этот отпугивает,(дизилек хренов)
Двигатель 4a- GE , черноголовый.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием